Седельный тягач DAYUN КПГ(Метан) 6х4, Челябинск

Челябинск
20.11.2024 в 16:18
Просмотров: 14 (+1)
ID: 36547341
11 980 000 ₽
ГК TRUCKУрал Компания
На UniBO.ru c 10 апреля 2020
Всего объявлений: 109
Контактное лицо: Александр
Был онлайн 4 часа назад
Тип предложения
Продам
Марка / Модель
Dayun
КПП
Механика
Привод
Задний
Владельцев по ПТС
Нет
Руль
Левый
Адрес: Челябинск, Кузнецова 1 Показать на карте
Реализуется новый тягач, по цене до поднятия утилизационного сбора! Стоимость указана уже с дополнительными баллонами, 4 баллона по 100 л.!

Гибкие условия финансирования в лизинг для ИП и ООО с минимальным удорожанием, с минимальным первоначальным взносом от 0%, оформление за 2 дня!!!

Количество баллонов / ёмкость 8х140 л + 4х100л. справа на раме

Колесная формула / ведущие колеса 6х4 / задние

Расположение двигателя переднее продольное

Исполнение загрузочного пространства Седельно-сцепное устройство JOST

Высота ССУ, мм 1350

Кабина высокая – с 2-мя спальными местами.

Кабина Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная.

Сиденье водителя на пневмоподвеске.

Руль регулируется по высоте и углу наклона.

Круиз-контроль.

Кондиционер – автоматический.

Зеркала с электрообогревом.

Центральный замок.

Спальных мест - два

Длина х ширина х высота, мм 7430 х 2550 х 3640

База, мм 3800 +1350

Колея передних / задних колес, мм 2030 / 1860

Масса снаряженного ТС, кг 10730

Технически-допустимая полная масса полуприцепа, кг 47270

Технически-допустимая полная масса автопоезда, кг 58000

Двигатель (марка, тип) Евро 5, WP12NG400E50 четырехтактный с искровым зажиганием

Количество цилиндров 6, рядное

Рабочий объем, см3 11600

Номинальная мощность, кВт (мин-1)/л.с. 294 (1900) / 400 л.с.

Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) 1800 (1400)

Сцепление (марка, тип) Сухое однодисковое сцепление Sachs Ø430 с гидравлическим приводом

КПП Fast Gear 12JSD220TА-В, механическая, алюминиевая, полностью синхронизированная, с ускоряющей ступенью

Число передач Вперед – 12, назад – 2

Главная передача Гипоидная

Передаточное число 4.266

Передняя подвеска Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление, рулевой механизм с гидроусилителем, «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»

Тормозная система рабочая Пневматический двухконтурный привод с разделением контуров на переднюю ось и заднюю тележку, с АБС

Тормозные механизмы всех колес барабанные

Тормозная система запасная Стояночная тормозная система

Тормозная система стояночная Привод от пружинных энергоаккумуляторов

к тормозным механизмам колес задней тележки

Тормозная система вспомогательная Моторный тормоз-замедлитель

Системы безопасности

ESC – динамическая система стабилизации,

DTC – система контроля тяги,