Самосвальный полуприцеп SHACMAN 31м3 на пневмоподвеске, Челябинск
Челябинск
20.11.2024 в 16:18
Просмотров: 44 (+1)
ID: 36421625
5 190 000 ₽
ГК TRUCKУрал
Компания
На UniBO.ru c 10 апреля 2020
Всего объявлений: 109
Контактное лицо: Александр
Был онлайн 4 часа назад
Тип предложения
Продам
Марка / Модель
Schuh Carrier
Год выпуска
2024
Грузоподъемность
35 т.
Тип прицепа
Полуприцеп самосвальный
Состояние
Новое
Модель EXQ9408Z-RU-ZUX
Высота ССУ 1250мм
Радиус поворота передней и задней оси 2100мм
Габаритные размеры (Д×Ш×В мм) 10150×2550×3285
Внутренние размеры (Д×Ш×В мм) 8800×2300×1650
Материал и толщина кузова (мм) Износостойкая сталь NM450, 5 мм / 7 мм
Конструкция кузова U-образный кузов
Цвет кузова Серебристый
Объем (м³) 33
Грузоподъемность (т) 40
Транспортируемое вещество/материал Щебень
Цвет рамы Черная
Толщина верхней крыла + брюшной пластины + нижней крыла (мм) 10+6+10 700L
Колесная база (мм) 4400+1310+1310
Ось (Т) SAF 12-тонный пневматическая подвесная ось
Шкворень JOST,50#
Шины 385/65R22.5 * 7 (включается одна запасная)
Колесные диски 11.75*22.5
Подвеска Пневматическая подвеска SAF с общей функцией подъема
Опоры JOST Двойные сцепные опоры
TEBS Wabco 4S/2M, с двойным клапаном освобождения
Способ разгрузки Сзади
Угол подъема 45°±2
Гидроцилиндр 191 Гидроцилиндр
Рабочий тормоз Барабанный пневматический тормоз SAF
Стояночный тормоз Двухконтурная тормозная система
Умывальник
Стандартная комплектация
Боковые защиты и бампер
Алюминиевые боковые защиты, стальный складской задний бампер
1.Кузов изготовлен из износостойкой стали NM450 с использованием технологии лазерной резки одним проходом и сварки на автоматизированной линии роботов, что обеспечивает отличное качество и характеристики всего транспортного средства.
2.Основные компоненты подшипниковой системы шасси прицепа используют основные международные продукты, такие как SAF и JOST, которые отличаются большей надежностью и удобством обслуживания.
3.Вся машина покрыта порошковой краской с использованием роботов, проходит 18 процессов, таких как
дробеструйная обработка, удаление жира, высокотемпературная сушка, твердение принудительным охлажденем и т.д. Сопротивляемость к солевому туману, погодостойкость и блеск краски значительно улучшены по сравнению с обычной краской, а технология поверхностной обработки красочного покрытия соответствует мировым стандартам.
Высота ССУ 1250мм
Радиус поворота передней и задней оси 2100мм
Габаритные размеры (Д×Ш×В мм) 10150×2550×3285
Внутренние размеры (Д×Ш×В мм) 8800×2300×1650
Материал и толщина кузова (мм) Износостойкая сталь NM450, 5 мм / 7 мм
Конструкция кузова U-образный кузов
Цвет кузова Серебристый
Объем (м³) 33
Грузоподъемность (т) 40
Транспортируемое вещество/материал Щебень
Цвет рамы Черная
Толщина верхней крыла + брюшной пластины + нижней крыла (мм) 10+6+10 700L
Колесная база (мм) 4400+1310+1310
Ось (Т) SAF 12-тонный пневматическая подвесная ось
Шкворень JOST,50#
Шины 385/65R22.5 * 7 (включается одна запасная)
Колесные диски 11.75*22.5
Подвеска Пневматическая подвеска SAF с общей функцией подъема
Опоры JOST Двойные сцепные опоры
TEBS Wabco 4S/2M, с двойным клапаном освобождения
Способ разгрузки Сзади
Угол подъема 45°±2
Гидроцилиндр 191 Гидроцилиндр
Рабочий тормоз Барабанный пневматический тормоз SAF
Стояночный тормоз Двухконтурная тормозная система
Умывальник
Стандартная комплектация
Боковые защиты и бампер
Алюминиевые боковые защиты, стальный складской задний бампер
1.Кузов изготовлен из износостойкой стали NM450 с использованием технологии лазерной резки одним проходом и сварки на автоматизированной линии роботов, что обеспечивает отличное качество и характеристики всего транспортного средства.
2.Основные компоненты подшипниковой системы шасси прицепа используют основные международные продукты, такие как SAF и JOST, которые отличаются большей надежностью и удобством обслуживания.
3.Вся машина покрыта порошковой краской с использованием роботов, проходит 18 процессов, таких как
дробеструйная обработка, удаление жира, высокотемпературная сушка, твердение принудительным охлажденем и т.д. Сопротивляемость к солевому туману, погодостойкость и блеск краски значительно улучшены по сравнению с обычной краской, а технология поверхностной обработки красочного покрытия соответствует мировым стандартам.
Ещё ищут