Седельный тягач 6х4 DAYUN CGC 4250 КПГ(Метан), Челябинск
Челябинск
20.11.2024 в 16:18
Просмотров: 58 (+1)
ID: 28659386
9 850 000 ₽
ГК TRUCKУрал
Компания
На UniBO.ru c 10 апреля 2020
Всего объявлений: 109
Контактное лицо: Александр
Был онлайн 4 часа назад
Тип предложения
Продам
Марка / Модель
Dayun
КПП
Механика
Привод
Задний
Руль
Левый
Состояние
Новое
Официальный дистрибьютор реализует новые Седельные тягачи на сжиженном метане Dayun CGC4250 (LNG), 6х4, Euro V.
Есть варианты седельных тягачей на подвеске рессора/пневмо и рессора/рессора.
Гарантия от завода изготовителя.
Гибкие условия финансирования, лизинг с минимальным удорожанием, с минимальным первоначальным взносом от 10%. Филиалы наших организаций действуют по всей России, что дает возможность документального сопровождения сделок во всех регионах.
10 лет опыта продаж и обслуживания техники ведущих производителей КНР.
Техника прошла предпродажную подготовку:
• Шприцевание (точечная смазка).
• Протяжка узлов и соединений.
• Проверка уровня жидкостей.
Техника в наличии, готова к эксплуатации. ЭПТС.
Состояние - Новый.
Седельный тягач на сжиженном метане (СПГ) Dayun CGC4250, 6х4, 400 л. с., Euro V.
Тип топлива Сжиженный природный газ, метан (СПГ)
Количество баллонов / емкость 1 Криобаллон х 995 л
Расположение Криобаллона сзади за кабиной
Пробег, км (в зависимости от условий эксплуатации) 1000-1200
Колесная формула / ведущие колеса 6х4 / задние
Расположение двигателя переднее продольное
Исполнение загрузочного пространства Седельно-сцепное устройство JOST
Высота ССУ, мм 1270 – 1350
Кабина высокая – с 2-мя спальными местами.
Кабина Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная.
Кабина VOLVO на пневмоподвеске.
Сиденье водителя на пневмоподвеске.
Руль регулируется по высоте и углу наклона.
Круиз-контроль.
Кондиционер – автоматический.
Зеркала с электрообогревом.
Центральный замок
Горный тормоз
Электростеклоподъёмники
Мультимедиа + USB
Габаритные размеры тягача, Длина х Ширина х Высота, мм 7395 х 2550 х 3030
Колёсная база, мм 3800 +1350
Колея передних / задних колес, мм 2030 / 1860
Масса снаряженного ТС, кг 9800
Технически-допустимая полная масса полуприцепа, кг 48200
Технически-допустимая полная масса автопоезда, кг 58000
Двигатель (марка, тип) Евро 5, WP12NG400E50 четырехтактный с искровым зажиганием
Количество цилиндров 6, рядное
Рабочий объем, см3 11600
Номинальная мощность, кВт (мин-1) /л. с. 294 (1900) / 400 л. с.
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) 1800 (1400)
Сцепление (марка, тип) Сухое однодисковое сцепление Sachs Ø430 с гидравлическим приводом
КПП Fast Gear 12JSD220TА-В, механическая, алюминиевая, полностью синхронизированная, с ускоряющей ступенью
Число передач Вперед – 12, назад – 2
Главная передача Гипоидная
Передаточное число 3.7
Передняя подвеска Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Пневматическая
Рулевое управление, рулевой механизм С гидроусилителем, «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Тормозная система рабочая Пневматический двухконтурный привод с разделением контуров на переднюю ось и заднюю тележку, с АБС; тормозные механизмы всех колес барабанные
Тормозная система запасная Стояночная тормозная система
Тормозная система стояночная Привод от пружинных энергоаккумуляторов К тормозным механизмам колес задней тележки
Тормозная система вспомогательная Моторный тормоз-замедлитель
Системы безопасности
ABS – антиблокировочная система
ESC – динамическая система стабилизации,
DTC – система контроля тяги,
Эра Глонасс
Гарантия, Сервис, Доставка по России!
Специальные программы по лизингу для юридических лиц!!!
Есть варианты седельных тягачей на подвеске рессора/пневмо и рессора/рессора.
Гарантия от завода изготовителя.
Гибкие условия финансирования, лизинг с минимальным удорожанием, с минимальным первоначальным взносом от 10%. Филиалы наших организаций действуют по всей России, что дает возможность документального сопровождения сделок во всех регионах.
10 лет опыта продаж и обслуживания техники ведущих производителей КНР.
Техника прошла предпродажную подготовку:
• Шприцевание (точечная смазка).
• Протяжка узлов и соединений.
• Проверка уровня жидкостей.
Техника в наличии, готова к эксплуатации. ЭПТС.
Состояние - Новый.
Седельный тягач на сжиженном метане (СПГ) Dayun CGC4250, 6х4, 400 л. с., Euro V.
Тип топлива Сжиженный природный газ, метан (СПГ)
Количество баллонов / емкость 1 Криобаллон х 995 л
Расположение Криобаллона сзади за кабиной
Пробег, км (в зависимости от условий эксплуатации) 1000-1200
Колесная формула / ведущие колеса 6х4 / задние
Расположение двигателя переднее продольное
Исполнение загрузочного пространства Седельно-сцепное устройство JOST
Высота ССУ, мм 1270 – 1350
Кабина высокая – с 2-мя спальными местами.
Кабина Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная.
Кабина VOLVO на пневмоподвеске.
Сиденье водителя на пневмоподвеске.
Руль регулируется по высоте и углу наклона.
Круиз-контроль.
Кондиционер – автоматический.
Зеркала с электрообогревом.
Центральный замок
Горный тормоз
Электростеклоподъёмники
Мультимедиа + USB
Габаритные размеры тягача, Длина х Ширина х Высота, мм 7395 х 2550 х 3030
Колёсная база, мм 3800 +1350
Колея передних / задних колес, мм 2030 / 1860
Масса снаряженного ТС, кг 9800
Технически-допустимая полная масса полуприцепа, кг 48200
Технически-допустимая полная масса автопоезда, кг 58000
Двигатель (марка, тип) Евро 5, WP12NG400E50 четырехтактный с искровым зажиганием
Количество цилиндров 6, рядное
Рабочий объем, см3 11600
Номинальная мощность, кВт (мин-1) /л. с. 294 (1900) / 400 л. с.
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) 1800 (1400)
Сцепление (марка, тип) Сухое однодисковое сцепление Sachs Ø430 с гидравлическим приводом
КПП Fast Gear 12JSD220TА-В, механическая, алюминиевая, полностью синхронизированная, с ускоряющей ступенью
Число передач Вперед – 12, назад – 2
Главная передача Гипоидная
Передаточное число 3.7
Передняя подвеска Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Пневматическая
Рулевое управление, рулевой механизм С гидроусилителем, «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Тормозная система рабочая Пневматический двухконтурный привод с разделением контуров на переднюю ось и заднюю тележку, с АБС; тормозные механизмы всех колес барабанные
Тормозная система запасная Стояночная тормозная система
Тормозная система стояночная Привод от пружинных энергоаккумуляторов К тормозным механизмам колес задней тележки
Тормозная система вспомогательная Моторный тормоз-замедлитель
Системы безопасности
ABS – антиблокировочная система
ESC – динамическая система стабилизации,
DTC – система контроля тяги,
Эра Глонасс
Гарантия, Сервис, Доставка по России!
Специальные программы по лизингу для юридических лиц!!!
Ещё ищут