Международный маркетинг, Г.Л. Багиев 2001 год, Челябинск
Челябинск
02.11.2024 в 22:18
Просмотров: 35 (+1)
ID: 28602505
350 ₽
На UniBO.ru c 21 декабря 2019
Всего объявлений: 157
Тип предложения
Продам
Адрес:
Россия, Челябинская область, Челябинск
Продаю учебник для ВУЗов «Международный маркетинг» б/у в очень хорошем состоянии.
Рекомендован научно-методическим советом Санкт-Петербургского гос. университета экономики и финансов в качестве учебника для ВУЗов.
Авторы - Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, С. В. Никифорова
Издательство: "Питер", Санкт-Петербург
Год издания – 2001 год
Твёрдый переплёт, 512 страниц, ил.
В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга. Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации рыночных отношений, в контексте которых освещаются среда, информационное обеспечение, товарная, ценовая, распределительная и коммуникативная политика в международном маркетинге. Большое внимание уделяется политике проникновения на зарубежные рынки, маркетинговым аспектам договорной политики.
Учебник предназначен для студентов вузов, обучающихся по специальностям `Маркетинг`, `Коммерция` и `Логистика`, может быть полезен аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий, а также слушателям высших экономических школ.
Рекомендован научно-методическим советом Санкт-Петербургского гос. университета экономики и финансов в качестве учебника для ВУЗов.
Авторы - Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, С. В. Никифорова
Издательство: "Питер", Санкт-Петербург
Год издания – 2001 год
Твёрдый переплёт, 512 страниц, ил.
В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга. Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации рыночных отношений, в контексте которых освещаются среда, информационное обеспечение, товарная, ценовая, распределительная и коммуникативная политика в международном маркетинге. Большое внимание уделяется политике проникновения на зарубежные рынки, маркетинговым аспектам договорной политики.
Учебник предназначен для студентов вузов, обучающихся по специальностям `Маркетинг`, `Коммерция` и `Логистика`, может быть полезен аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий, а также слушателям высших экономических школ.