Седельный тягач на сжатом компримированном метане (КПГ) Dayun CGC4250м 6х4, Челябинск

Челябинск
22.11.2024 в 12:30
Просмотров: 133 (+1)
ID: 23667756
8 550 000 ₽
ГК TRUCKУрал Компания
На UniBO.ru c 10 апреля 2020
Всего объявлений: 109
Контактное лицо: Александр
Был онлайн неделю назад
Тип предложения
Продам
Марка / Модель
Dayun
Год выпуска
2022
Тип кузова
Автовоз
Пробег
1000 км
Тип двигателя
Гибридный
Привод
Задний
Владельцев по ПТС
Нет
Руль
Левый
Растаможен
Да
Адрес: Челябинск, Кузнецова 1 Показать на карте
Количество баллонов / емкость 8 баллонов х 140 л за кабиной
Пробег, км (в зависимости от условий эксплуатации) 500-700
Колесная формула / ведущие колеса 6х4 / задние
Расположение двигателя переднее продольное
Исполнение загрузочного пространства Седельно-сцепное устройство JOST
Высота ССУ, мм 1270-1350
Кабина высокая – с 2-мя спальными местами.
Кабина Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная.
Кабина на пневмоподвеске.
Сиденье водителя на пневмоподвеске.
Руль регулируется по высоте и углу наклона.
Круиз-контроль.
Кондиционер – автоматический.
Зеркала с электрообогревом.
Центральный замок
Спальное место – одно
Длина х ширина х высота, мм 7395 х 2550 х 3030
База, мм 3800 +1350
Колея передних / задних колес, мм 2030 / 1860
Масса снаряженного ТС, кг 9800
Технически-допустимая полная масса полуприцепа, кг 48200
Технически-допустимая полная масса автопоезда, кг 58000
Двигатель (марка, тип) Евро 5, WP12NG400E50 четырехтактный с искровым зажиганием
Количество цилиндров 6, рядное
Рабочий объем, см3 11600
Номинальная мощность, кВт (мин-1)/л.с. 294 (1900) / 400 л.с.
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) 1800 (1400)
Сцепление (марка, тип) Сухое однодисковое сцепление Sachs Ø430 с гидравлическим приводом
КПП Fast Gear 12JSD220TА-В, механическая, алюминиевая, полностью синхронизированная, с ускоряющей ступенью
Число передач Вперед – 12, назад – 2
Главная передача Гипоидная
Передаточное число 3,77 мост
Передняя подвеска Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, пневматическая с реактивными штангами , со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление, рулевой механизм С гидроусилителем, «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Тормозная система рабочая Пневматический двухконтурный привод с разделением контуров на переднюю ось и заднюю тележку, с АБС; тормозные механизмы всех колес барабанные
Тормозная система запасная Стояночная тормозная система
Тормозная система стояночная Привод от пружинных энергоаккумуляторов К тормозным механизмам колес задней тележки
Тормозная система вспомогательная Моторный тормоз-замедлитель
Системы безопасности
ESC – динамическая система стабилизации,
DTC – система контроля тяги,
Глонасс